воскресенье, 2 марта 2014 г.

Обо мне

Приветствую вас на страницах своего блога vikawish-foto. Меня зовут Виктория Комарова, я очень люблю фотографировать, люблю людей, люблю приносить им радость. 

Ценю фотографии. Ведь они помогают нам оставлять в памяти и в сердце лучшие моменты жизни, навсегда сохранять радость и счастье, любовь и дружбу, смех и веселье.

Давайте почаще фотографироваться и наполнять мир вокруг нас позитивом!

Связаться со мной можно по электронной почте vikawish@yandex.ru
С удовольствием отвечу на все ваши вопросы,
Ваша Вика (vikawish)

4 комментария:

  1. Вика, замечательный блог с чудесными фотографиями!!! Обязательно буду следить за твоим творчеством!!!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, большое спасибо за добрые слова! Всегда буду рада видеть на страницах своего фотоблога! ;)

      Удалить
  2. Виктория, замечательные фотографии. Мне очень интересно, а кокой у вас фотоаппарат и объективы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любава, спасибо! Пусть это останется моей маленькой тайной! )))

      Удалить